0 A.D. -- лучшая RTS (EDIT: 11.20.2021)

С официального сайта -- "A free, open-source game of ancient warfare"

Недавно открыл для себя новую игру -- 0 A.D. Я вообще очень мало играл в игры, а из игр стратегий я могу назвать только шахматы, так что игра мне зашла. Что меня очень порадовало, так это нетребовательность к железу, перевод на русский язык (рядом с русским названием написано еще и на языке той нации, за которую играешь), а также _очень_ сильный бот. Серьезно, я играю в нее уже месяц, но победить бота на среднем уровне сложности -- это ощутимое достижение.

Одно но, мультиплеер хоть и есть, но сидят там 3.5 друга, которые играют сами с собой.

EDITED: Ошибся, такая ситуация на старой (24 версии), на новой (25 версии) куча игроков.

EDITED2: Сформировано русскоязычное сообщество -- https://discord.gg/TgUBtRCRvf

Приглашаем всех желающих