Аладдин (2019) -- превзошедший ожидания

Серьезно, на волне SJW и выбора Уилла Смита Джином, я думал что это будет дешевая комедия.

Я, честно признаюсь, диснеевский мультфильм не смотрел, только отрывками, однако читал оригинальную историю (несколько ее версий).

Сам фильм мне очень понравился. Уилл Смитт в образе Джина тащит и без того неплоху картину прямо-таки в космос. Графика очень неплоха, дубляж мне тоже очень понравился (я уже не помню когда смотрел русский перевод и получал серьезное наслаждение), а уж сценарий с режиссурой прямо-таки шедевр. Если герой радуется, то искренне радуешься вместе с ним, ровно как и стыдишься, и пугаешься.

Отдельное слово за песенные вставки -- я во всех произведениях всегда их проматывал, ибо кроме испанского стыда они ничего не вызывали. А тут я прямо-таки наслаждался (и это все в русском дубляже!).

И еще про сценарий. Обычно детский мультфильм и интересный сценарий -- вещи несовместимые, прописывать его никто нормально не собиратся, как будто детей держат за идиотов (что меня кстати в детстве бесило сильно).

Но тут именно то, что должно называться детским кино. Наивность есть, но она вызвана не ленью сценаристом, а упрощением для зрителя.

Ну а все смешные кадры, коих немало расстащил на мемы :)